Финансы - инвестирование - Csx в бочках по





--- Прикосновением Мидаса Для Золотых Инвесторов


--- Шал-rynok (Португалия) с вершины Q2 прибыль на более высокие привилегии &амп; движения

Железнодорожный оператор csx в корп. (Тикер NYSE:csx в) сообщил о 30% росте прибыли в первом квартале, а восстановление экономики проехал объемы перевозок выше. Железная дорога увеличила трафик в почти всех категорий, так как сильные тренды отрасли продолжается.
Учебник: Основы экономики
Компания csx движения RisesWhile у. С. железные дороги перешли 1. 9% больше трафика в первом квартале, чем в первом квартале прошлого года, трафик csx в выросли на 7%. Поставки и объем продаж по всем категориям, за исключением сельского хозяйства. Объем угля, что составило 31% от csx года назад объем продаж увеличился на 3%, а цены на уголь выросли на 19%. Доставка для автомобилей и автозапчасти улучшились, а объемы увеличились на 20%, а выручка выросла на 29%. Интермодальных перевозок увеличился на 11%, лесной продукции-на 10%. За квартал, компания csx составил $2. 81 млрд выручки, по сравнению с $2. 49 в год млрд кварталом прошлого года.
RollCSX прибыли заработала $395 млн или $1. 06 на акцию в квартале, по сравнению с $305 млн., или $0. 78 в прошлогоднем квартале. Сильный спрос компенсировать рост цен на топливо. Общая позитивная тенденция для U. С. железных дорог продолжалось в течение квартала. Объем вагонные железнодорожные, кроме угля и зерна, выросли на 7. 9% в Соединенных Штатах, по сравнению с 9. 3% в год назад четверть. Как рельсы доставки сырья и готовой продукции для каждой отрасли, железнодорожные перевозки нетерпеливо наблюдал понятия о здоровье экономики. Железнодорожных перевозок за квартал выглядит сильным, по данным Ассоциации американских железных дорог статистика.
EdgeCSX Железнодорожный является лишь одним из многих из крупных железных дорог, наслаждаясь возрождением промышленности. Компания csx была первая крупная железная дорога в докладе, однако, как предполагается, чтобы показать внушительные заработки на основе данных об использовании железнодорожных. Юнион Пасифик Корп. (Тикер NYSE:УНП), "Норфолк Саузерн" (тикер NYSE:НСК), Канзас-Сити Южный (тикер NYSE:КСУ) и Беркшир Хэтэуэй (тикер NYSE: БРК. А) в городе Берлингтон, Северная и другие класс-одна из основных железных дорог катиться без трения, в дополнение к завтрак.
Относительное преимущество на рельсы, что, несмотря на рост цен на топливо, рельсы еще 5. 5 раза эффективнее, чем автомобильного. Железные дороги используют низший сорт дизельного топлива, поэтому шок от $100 плюс за баррель цены на нефть топлива еще не так глубоко, как он в автотранспортной и авиационной промышленности. Даже так, расходы csx в топливо выросли на 42% и способствовало 10% - ное увеличение операционных расходов.
Больше на коэффициент эксплуатации csx в ResultsCSX важны эффективность измерения для железных дорог, где меньше-лучше, было 72. 5% в течение квартала, что на 210 базисных пунктов. Компания ставит целью достичь 65% к 2015 году. Ли csx является возможность для достижения этой амбициозной цели нужно сделать больше, чем просто своя эффективность управления, впрочем, как и макро-экономике все равно придется делать свою долю. За пределами точки, увеличением стоимости топлива может тупить рельсы тоже.
Компания csx StockThat заявил о возможном сходе будущих результатов, в этом квартале компания csx превратился в еще один победитель. В наличии есть самые хорошие новости цена на него, поэтому инвесторы должны подождать. (Для связанного чтения о железных дорогах, см. Букварь по железнодорожной отрасли. )
Используйте термины на складе тренажер для торговли акциями, упомянутые в этом анализе ценных бумаг без риска!




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =