Финансы - инвестирование - (Максимум) затраты на рекламу в Таймс-сквер





--- Сони Мьюзик выиграл на 59-й премии Грэмми


--- Самых Продаваемых Художников Последних Десятилетий

Каждый, кто хоть раз побывал на Манхэттене, безусловно, признают ярко освещенных вывесок и билбордов, которые являются визитной карточкой Таймс-сквер. Даже если вы никогда не посещали этот ориентир перекресток часто на фоне телевизор или кино. В то время как рекламные щиты, в целом сократилось за последние несколько десятилетий как мультимедиа и Интернет-маркетинг стал более заметным, компании по-прежнему выплачивают изрядные суммы, чтобы разместить свою рекламу в эту желанную перекрестке. Таймс-сквер биллборды не запускать-оф-мельница печатных знаков. Скорее всего, эти установки являются высокотехнологичными, светящиеся яркими светодиодами и высокой четкости, увлекая и отвлекая одновременно.
Реклама на Таймс-сквер
Каждый день более 360 000 пешеходы проходят через Таймс-сквер, с еще более езда на автомобилях. Это делает его одним из самых оживленных туристических достопримечательностей в мире. По оценкам Альянс Таймс-сквер, что между 40 и 50 миллионов туристов посещают сайт каждый год. В канун падения новогодний бал, более одного миллиона человек толпы районе. Есть также множество случайных появлений в кино и на телевидении показывает, в частности, утреннее ток-шоу это фильм из студий в самом сердце Таймс-сквер. Это делает для более 150 миллионов просмотров и показов в год. Текущий список Таймс-сквер рекламодателей афишу можно найти здесь.
Он стоит от $1. 1 и $4 млн в год, чтобы купить рекламное место на Таймс-сквер, и многие из электронных биллбордах ослепительными огнями, высокой четкости светодиодный дисплей и запоминающейся графикой для того, чтобы привлечь внимание людей, идущих ниже. Принимая в среднем диапазоне стоимости и около 150 млн. оттисков в год, стоимость распадается примерно на 1. 7 копеек за показ. Средняя цена за показ рекламы на билборде в остальной Америке гораздо ниже, начиная от 0. 2 до 0. 5 копеек. Поставил дорогое электронное табло на Таймс-сквер, тем не менее эффективный метод рекламы?
Давайте посмотрим, как эта стоимость соотносится с другими видами рекламы. Большинство онлайновых рекламных площадок, в том числе Google (аналоги) с Adsense, на LinkedIn (LNKD) и на Facebook (ФБ), предложить модель ценообразования на основе стоимости одного мнения или впечатления. Эти стоимости за показы, или CPM систем различаются по стоимости основан на популярности веб-сайта и как часто реклама будет работать. Как правило, цена за тысячу показов подсчитывает стоимость за 1000 показов (на " М " Милле, на латыни это число). При использовании расчетного модель СРМ с Google Adwords-это один показ может стоить 0. 4 цента, делая Таймс-сквер рекламный щит 4. 25 раз дороже. Объявления, встроенные в сообщения электронной почты, таких как Gmail может стоить 0. 5 центов за показ и записанные на видео, например на YouTube может работать 2. 5 центов за показ. Как правило, интернет-реклама-это менее затратный вариант для рекламодателей. (Подробнее см.: объявления Google против. Объявления Facebook . )
На 60-секундный ролик в течение 2015 супер Боул стоимостью 9 миллионов долларов и достиг рекордных 114. 4 миллиона зрителей. Что дает ему скорость около 7. 9 центов за показ и рекламу показали только один раз. Реклама во время супер Боул за 4. 5 раз дороже, чем Реклама на Таймс-сквер.
Прямая почтовая реклама по-прежнему сохраняется, хотя большая часть ее выбрасывают как спам. Типичный прямой почтовой кампании КПМ около 2. 7 копеек за показ, делая Таймс-сквер выгоднее доллар за доллар.
По данным Ассоциации наружной рекламы Америки, средний показатель CPM для других популярных рекламных носителей 1. 35 центов на радио, 1. 4 цента для журналов, и 3. 25 центов за газетами.
Нижняя Линия
Реклама на Таймс-сквер, одном из наиболее посещаемых туристических достопримечательностей, команды относительно высокая цена за показ в сравнении с рекламных щитов, размещенных в другом месте в Америке. Удивительно, исходя из стоимости за показы, рекламу в Таймс-сквер конкурирует с традиционными СМИ, но дороже, чем онлайн-реклама альтернативы. Однако, компании, которые рекламируют посредством размещения электронный щит есть платить премию таким же образом, что рекламодатели платят за крупные спортивные мероприятия, такие как во время супер Боул. По сравнению с 60-секундного ролика во время большой игры, тем не менее, рекламный щит отображаться на Таймс-сквер может быть хороший торг.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =